Саранский высший гуманитарно технический колледж имени Абая Кунанбаева

Штат методической службы

Кашина Елена Александровна 

    

 

Занимаемая должность: методист, руководитель областного методического объединения заместителей директоров по НМР и методистов;

Образование: высшее, Карагандинский университет имени Е.А. Букетова, иностранный язык;

Педагогический стаж: 32 года

 

Электронная почта: lena.kashina.71@mail.ru

Методист - (от греч. Methodos - следование чему-нибудь), педагог, изучающий, разрабатывающий методы преподавания, ответственный за их качественную реализацию. Методист планирует работу преподавательского коллектива, координирует его деятельность, занимается повышением квалификации преподавателей, организует семинары, конференции, учебные курсы и т.д.

 

Функциональные обязанности:

- Методист-организатор – организует различные методические мероприятия: педагогические чтения, научно-методические конференции и семинары, выставки, конкурсы, создает банки передового педагогического опыта и т.д.

- Методист-информатор обеспечивает педагогический состав колледжа нормативной и инструктивной документацией, методической литературой, предоставляет материалы из библиотеки периодических изданий, анализируя их, систематизируя, что требует не только основ нормативно-правового обеспечения, но и владения общими дидактическими принципами построения учебного процесса.

- Методист-аналитик, консультант проводит анализ и диагностику методической деятельности преподавателей, результатов мониторинга обучения.

- Методист-технолог рефлексирует, т.е. определяет норму педагогической деятельности и технологически оформляет ее в виде педагогического опыта, что делает его технологичным, пригодным для трансляции.

- Методист-исследователь разрабатывает программы управления инновационной деятельностью, внедрение инноваций.

- Методист-аналитик, консультант проводит анализ и диагностику методической деятельности преподавателей, результатов мониторинга обучения.

- Методист-технолог рефлексирует, т.е. определяет норму педагогической деятельности и технологически оформляет ее в виде педагогического опыта, что делает его технологичным, пригодным для трансляции.

- Методист-исследователь разрабатывает программы управления инновационной деятельностью, внедрение инноваций.